Заказать консультацию
пн-пт 10.00-18.00 (МСК)

Эвотор заблокирован .Сим-карта перестала работать. Чеки не уходят в ОФД.

Эвотор заблокирован .Сим-карта перестала работать. Чеки не уходят в ОФД.

Смарт-терминал Эвотор перестал передавать чеки через сим-карту. У вас установлена сим-карта, тариф оплачен, при этом вы покупали его сами у оператора сотовой связи. Если Вы неуверенны в сим-карте, тогда вспомните следующее: если вы платили через личный кабинет Эвотора  с помощью «Кассовые сервисы», то это карта непосредственно шла в комплекте с эвотором, менять ее нет необходимости; если же вы платите напрямую оператору сотовой связи, то придётся ее менять. При этом на экране смарт-теминала Эвотор появляется сообщение:

«Эвотор не работает с вашей сим-картой. Вытащить её, и он разблокируется. Вставьте сим-карту из коробки от Эвотора или обратитесь в компанию, где купили Эвотор.»

Чтоб убрать сообщение выньте сим-карту, вставленную в эвотор и он снова заработает. Если сообщение остается нажмите кнопку «обновить» и перегрузите смарт-терминал. Если есть альтернативная точка доступа в интернет (WiFi,Ethernet кабель), то перейдите на неё.

Компания «Эвотор» больше не будет поддерживать работу сим-карт, купленных самостоятельно у операторов сотовой связи. Отключение от работы сим-карты операторов будет происходить по группам тремя этапами. В связи с пандемией этапы отключения сдвигают. Эвотор будет предупреждать за месяц выдавая сообщения на экране.


Вам необходимо воспользоваться сим-картами, входившими в комплект с самим смарт-терминалом. Либо обратиться в ближайший сервисный цент Эвотор.

 Можете обратится к нам, мы подберём вам нужного оператора, который лучше работает в Вашей местности, а также поможем зарегистрировать сим-карту на Вас в личном кабинете Эвотора

Отправить заявку на получение помощи смарт-терминал Эвотор заблокирован.