Заказать консультацию
пн-пт 10.00-18.00 (МСК)

Ошибка Е146-020 Атол 90Ф.

Данная ошибка возникает в случае, когда на кассе исчерпан ресурс хранения документов для оператора фискальных данных. Кроме того, она сопровождается печатанием на чековой ленте сообщения «ФН 235». Не всегда данные ошибки означают неисправность аппарата. Онлайн - касса временно заблокирована  до устранения причины нарушения обмена информации. В данном случае нужно понять причину возникновения этой ошибки :

- она может быть с вязана с настройками самой кассы

- с окончанием тарифа на sim –карте

- с роутером

- с оператором фискальных данных

 

 В первом случае следует проверить настройки самой кассы путем снятия теста связи с офд, либо подключить к компьютеру и проверить настройки. Данные должны соответствовать выбранному ОФД, а также каналу связи передачи данных.

 Проверить  sim – карту еще проще, достаточно позвонить оператору связи, у которого приобреталась данная карта, узнать баланс и наличие интернета.

 С роутером вам лучше обратиться к вашему админу (человеку который занимается вашими компьютерами и сетевыми устройствами). Если разбираетесь в данном устройстве, то следует проверить наличие WiFi, правильного логина и пароля.

 Оператор фискальных данных может заблокировать прием данных при окончании тарифного плана и некорректным полученным чеком от онлайн-кассы. Это все можно выяснить в личном кабинете оператора или звонком в службу технической поддержки выбранного вами ОФД.

 

Данное описание поиска проблемы может использоваться и на других онлайн-кассах с незначительными изменениями в процессе диагностики.

Ошибка Е146-020 Атол 90Ф