Ошибка Е146-020 Атол 90Ф.
Данная ошибка возникает в случае, когда на кассе исчерпан ресурс
хранения документов для оператора фискальных данных. Кроме того, она
сопровождается печатанием на чековой ленте сообщения «ФН 235». Не всегда данные
ошибки означают неисправность аппарата. Онлайн - касса временно
заблокирована до устранения причины
нарушения обмена информации. В данном случае нужно понять причину возникновения
этой ошибки :
- она может быть с вязана с настройками самой кассы
- с окончанием тарифа на sim –карте
- с роутером
- с оператором фискальных данных
В первом случае следует
проверить настройки самой кассы путем снятия теста связи с офд, либо подключить
к компьютеру и проверить настройки. Данные должны соответствовать выбранному
ОФД, а также каналу связи передачи данных.
Проверить sim – карту еще проще, достаточно позвонить оператору связи,
у которого приобреталась данная карта, узнать баланс и наличие интернета.
С роутером вам лучше
обратиться к вашему админу (человеку который занимается вашими компьютерами и
сетевыми устройствами). Если разбираетесь в данном устройстве, то следует
проверить наличие WiFi,
правильного логина и пароля.
Оператор фискальных
данных может заблокировать прием данных при окончании тарифного плана и
некорректным полученным чеком от онлайн-кассы. Это все можно выяснить в личном
кабинете оператора или звонком в службу технической поддержки выбранного вами
ОФД.
Данное описание поиска проблемы может использоваться и на других
онлайн-кассах с незначительными изменениями в процессе диагностики.