Ошибка Е163-029 АТОЛ 90Ф
Ошибка Е163-029
появляется в случае, когда пользователь не следит за уровнем заряда кассового
аппарата. В основном это происходит при использовании аппарата на выездных
продажах, когда отсутствует источник постоянного питания.
Если данная
ошибка возникла в стационарном месте продажи, то следует проверить наличие
питания в розетке(вставить в данную розетку другое устройство проверить его
работоспособность, либо переткнуть зарядное устройство в
другую розетку).Если владеете не большими навыками работы с электроустройствамии,
например прибором проверки напряжения(Тестером), можете с его помощью проверить
наличие питания.
Если вы уверены в наличии питания в сети, то
следует проверить блок зарядки кассы. Рекомендуем сначала визуально осмотреть
провод на наличие механических повреждений, а также заломов.
Использовать
блок питания с такими повреждениями не рекомендуется, так как это может повлечь
неисправность самого аппарата, что негативно скажется на технике
безопасности(удар током,пожар, короткое замыкание).
Если видимых
повреждений нет, то следует проверить зарядку с помощью аналогичного блока
питания,либо с помощью тестера посмотреть на выходе разъём номинального
напряжения, требуемого для зарядки кассового аппарата.
Все
остальные варианты появления данной ошибки лучше доверить техническим
специалистам.