Заказать консультацию
пн-пт 10.00-18.00 (МСК)

Ошибка Е163-029 АТОЛ 90Ф

Ошибка Е163-029 появляется в случае, когда пользователь не следит за уровнем заряда кассового аппарата. В основном это происходит при использовании аппарата на выездных продажах, когда отсутствует источник постоянного питания.

Если данная ошибка возникла в стационарном месте продажи, то следует проверить наличие питания в розетке(вставить в данную розетку другое устройство проверить его работоспособность, либо переткнуть зарядное устройство в другую розетку).Если владеете не большими навыками работы с электроустройствамии, например прибором проверки напряжения(Тестером), можете с его помощью проверить наличие питания.

  Если вы уверены в наличии питания в сети, то следует проверить блок зарядки кассы. Рекомендуем сначала визуально осмотреть провод на наличие механических повреждений, а также заломов.

Использовать блок питания с такими повреждениями не рекомендуется, так как это может повлечь неисправность самого аппарата, что негативно скажется на технике безопасности(удар током,пожар, короткое замыкание).

Если видимых повреждений нет, то следует проверить зарядку с помощью аналогичного блока питания,либо с помощью тестера посмотреть на выходе разъём номинального напряжения, требуемого для зарядки кассового аппарата.

Все остальные варианты появления данной ошибки лучше доверить техническим специалистам.

Отправить заявку на получение помощи ошибка Е163-029.